Re[2]: [Comm] Глюк в Evolution

Andrei Popov =?iso-8859-1?q?a=2Epopov_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Вт Апр 19 11:24:13 MSD 2005

Hello Alexey,

> ну во первых у меня 1.5 (та что в ALM24) а выдает она

> samurai на home ~ $ evolution-1.5
> evolution-1.5: error while loading shared libraries: libplc4.so: cannot
> open shared object file: No such file or directory

> Я понимаю что он какую-то библиотеку не находит... Вопрос только Почему
> - он ведь ставился инсталятором ? Где же зависимости?

У  меня  в  АЛМ  2.4  после  наложения  backports + updates Evo 2.0 не
находила  кучу  библиотек... Я посмотрле на зависимости, и взяв нужные
либы    из   Thunderbird,   слинковал   их   вроде   в   (по   памяти)
/usr/share/evolution[версия]/libs/ -- и все заработало.

Попробуйте, может это оно.

--
WBR,
Andrei Popov