[Comm] Причуды инсталлятора Master 2.4

Вт Апр 19 07:50:38 MSD 2005

On Mon, 18 Apr 2005 02:01:22 +0400
Владимир Гусев wrote:

> Вот уже который раз устанавливая Мастер 2.4 на очередной компьютер,
> сталкиваюсь с перманентными пропусками ряда пунктов инсталляции - то
> настройку Иксов пропустит, то настройку загрузчика, то еще что-то...
> Инсталляционные диски, с которых ставилось - разного происхождения (и
> из  коробки в том числе), компьютеры тоже разные - от PI до PIV,
> приводы тоже  во всех случаях разные...

  Но хоть установка-то была во всех случаях одинаковой (эксперт мли по
умолчанию)? По умолчанию, если мне память не изменяет, загрузчик не
настраивается, а загоняется на hda1, Иксы при установке автоматически
настраиваются тоже не для всех видеокарт, хотя попытка делается...
  Но у меня почеу-то никогда ничего не пропускалось. Не настраивалось
(например, иксы на S3 или какая-то сетевая карта) было. Приходилось
после, вручную...

--
	Успехов. Павел.