[Comm] transcode dvd rip failed

dm =?iso-8859-1?q?dead-md_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Апр 19 00:04:57 MSD 2005

Здравствуйте, Eugene Ostapets!

Понедельник 18 Апрель 2005 08:14, Вы писали:

> В чистом мастере я его использовал с ffmpeg и самосборным
> xvid... полет нормальный...

ffmpeg у меня тоже работает, интересует именно xvid и divx. Год
назад (тогда у меня стоял какой-то Сизиф) xvid работал, divx --
нет, писал тогда сюда же, присоветовали пользоваться
mencoder'ом, в результате с этой программой я так и не
разобрался. Самосборный xvid, который у Вас работал, был из
сизифовского пакета или из тарбола от авторов?

--
dm <dead-md at yandex point ru>