[Comm] динамическая выгрузка файла с web к пользователю?

Dmitry Zorin =?iso-8859-1?q?dmz_=CE=C1_albionbpr=2Ecom?=
Пн Апр 18 21:12:50 MSD 2005

Michael Isachenkov wrote:

> Ну раз уж мы специализируемся на лобовых решениях - то по крону :)

А если не совсем лобовое решение, то управлять этим можно через
пользовательскую сессию -- как она закончилась, так и почистила
за собой...  Вот только, по моим смутным воспоминаниям, PHP не
умеет отслеживать завершение сессии :-(...  Java вот умеет...

--

WBR,
Dmitry Zorin (mailto:dmz на albionbpr.com)