[Comm] динамическая выгрузка файла с web к пользователю?

Пн Апр 18 18:47:38 MSD 2005

Michael Isachenkov wrote:
> Лобовое решение: делать select из mysql-я в файл, потом awk'ом менять разделители.
Да как файл сформировать это не вопрос... можно и прямо из php если уж
на то пошло... вопрос как его юзеру отдать? Ну чтобы для него это
выглядело прозрачно (т.е. жмакунл на "получить" и браузер открывает окно
"сохранить файл") и при этом чтобы эти файлы не лежали реально на
сервере, да и чтобы юзера разные один и тот же файл не тягали (у них же
может быть разная выборка)

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов