[Comm] postfix- вопросы по настройке

Андрей Гречко =?iso-8859-1?q?a=5Fgr_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Апр 18 16:38:09 MSD 2005

Добрый день!

M2.4, postfix-2.1.5-alt2 (Thnks to Michael Shigorin за отправку в
http://lists.altlinux.ru/pipermail/backports)

Поднимаю сейчас почтовый сервер, он должен обеспечивать прием почты
как из mynetworks так и извне для получателей прописанных в
local_recipient_maps (на самом деле - для локально заведенных
пользователей) и релеить наружу почту от тех кто авторизован по sasl.

Это как бы работает, но я не уверен насчет настроек отвечающих за то чтобы reject'илась
приходящая на @mydestination почта для локальных пользователей, если в поле From: прописан
<несуществующий_пользователь>@mydestination. Сейчас прописано

smtpd_sender_restrictions = permit_sasl_authenticated
                            reject_unknown_sender_domain
                            reject_unlisted_sender

Смущает описание последнего параметра... Правильно ли я понимаю что
он не оказывает влияния на почту, приходящую с доменов не относящихся
к $mydestination, $virtual_alias_domains и $relay_domains ?

Как можно заблокировать использование сервера для отправки почты
локальным пользователей якобы от имени других локальных
пользователей (если использовать его в качестве smtp-сервера в
настройках почтового клиента)? Не подскажете в сторону каких настроек
смотреть?

 Андрей