[Comm] монтирование дисков

Пн Апр 18 16:30:29 MSD 2005

Andrey wrote:
> Здравствуйте.
> Не могу нормально настроить монтирование дисков...
> Я так понимаю, что по умолчанию в АЛМ 2.4 все работает через subfs...
> Все бы ничего, но при монтировании таким образом - русские названия файлов и папок на диске превращаются в вопросы.
> Если монтировать mount -t iso9660 -o iocharset=koi8-r,codepage=866 /dev/cdrom /mnt/cdrom все отлично.
> Но все же хотелось бы использовать subfs.
> Покажите свои секции /etc/fstab с настройками subfs.
Сам только вчера это пофиксил (точнее просто руку приложил в нужное место)

Процитирую Denis G. Samsonenko:
-- цитата --
/dev/sda1 /mnt/sda1 subfs
fs=vfat,auto,sync,showexec,nodev,nosuid,quiet,gid=71,umask=002,iocharset=koi8-r
0 0

/dev/sda2 /mnt/sda2 subfs
fs=vfat,auto,sync,showexec,nodev,nosuid,quiet,gid=71,umask=002,iocharset=koi8-r
0 0

И никаких mount.  :)

-- конец цитаты --

это для флешек, для cdrom просто добавте codepage=866 :)

Можно поправить а потом перезагрузить машинку. А можно сначала сделать
umount всех нужных вам устройст, потом правка их строк в fstab, потом
mount, а потом оно само при входе в /mnt папку будет монтировать.

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов