[Comm] Re: Проблема с провайдером

=?iso-8859-1?q?maxim=5Fmogilevsky_=CE=C1_online=2Ecom=2Eua?= =?iso-8859-1?q?maxim=5Fmogilevsky_=CE=C1_online=2Ecom=2Eua?=
Пн Апр 18 12:52:54 MSD 2005

> Добрый день
> Система Alt Linux Master 2.4
> У провайдера диал ап 4 номера два call back 2 простых
> не меняя настроек при попытки потключения на один из нормальных номеров
> удается подключится
> На  второй не получается в логах нежеследующее
> По советам community пытаюсь сделать call back в логах подобные ошибки.
> Провайдер отморозился типа под виндами у всех все впорядке, мои логи их
> не интересуют, хотя тут же утверждают что у них система учета под
> Линуксом, один из самых старых провайдеров в Симферополе и как говорят я
> [...]

Проблема решилась неожиданным образом, удалил в chat-ppp0 всё после
'CONNECT', и заработало причем call back заработал после добавления
единственной строки в /etc/ppp/options - 'callback НОМЕР', все остальные
конфиги практически из дистрибутива, почему с дополнительными строками не
подключался я не разобрался.

cat /etc/sysconfig/network-scripts/chat-ppp0
'ABORT' 'BUSY'
'ABORT' 'ERROR'
'ABORT' 'NO CARRIER'
'ABORT' 'NO DIALTONE'