[Comm] Глюк в Evolution

Andrey =?iso-8859-1?q?andr3y_=CE=C1_list=2Eru?=
Пн Апр 18 21:42:17 MSD 2005

On Пнд, 2005-04-18 at 15:08 +0400, Kondratenko Boris wrote:
> Ни у кого не было такого, что эволюшн множит письма сам. То есть, вместо
> одного письма из моей любимой рассылки (Линуск коммунити) он получает
> два одинаковых. При этом на сервер приходит одно...

У меня evolution-1.5.92-alt0.5 глюков не замечено.
Правда случается подобное, когда прерывается закачка писем (когда он еще
не дошел до удаления) и начинаешь закачивать заново - тогда появляются
дубли тех писем, которые он уже успел скачать в первый раз...