[Comm] usb storage

Denis G. Samsonenko =?iso-8859-1?q?earthsea_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Пн Апр 18 15:18:21 MSD 2005

Hi!

Цитирую Alexey Morsov <samurai на ricom.ru>:
> fdisk -l
> Флешки (точнее mp3flash player и transcend flash) размечены
> производителями - т.е. по одной партиции :D
> Так что даже не знаю почему оно раньше вешалось оба на sdb а теперь
> вроде как корректно на sdb sdc :)

А всё же, что говорит "fdisk -l /dev/sdb"?

Вообще, можно попробовать отключить всё связанное с флеш-картами и
опять включить. Т.е.:

1) сделать umount для всех точек монтирования флеш-карт;
2) сделать rmmod usb-storage;
3) сделать service hotplug restart

После этого вставить флеш-карту в usb-порт и посмотреть на 12-ой
консоли какое устройство будет ей соответствовать. Затем выткнуть и
вставить другую, посмотреть на 12-ю консоль на предмет того же
самого.

Если будут фигурировать /dev/sdb1 и /dev/sdb2, то убедиться, что в
fstab указаны именно они, и сделать mount.

И ещё, у вас при втыкании флешек в fstab происходят автоматические
изменения? Просто по умолчанию updfstab в АЛМ2.4 настроен так, что
при втавке флеш-карты он автоматически прописывает соответствующую
строку в fstab, создаёт точки монтирования и монтирует устройство.

Поскольку я использую subfs и меня не устраивает тот набор параметров,
что помещает updfstab в fstab, я это дело ему оторвал, дабы неповадно
было. Для этого надо поместить в файле /etc/updfstab.conf.default в
соответствующие разделы строки "nofstab true", "automount false" и
"symlink false".

Всего доброго,

Денис.