[Comm] usb storage

Denis G. Samsonenko =?iso-8859-1?q?earthsea_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Пн Апр 18 15:01:20 MSD 2005

Hi!

Цитирую Eugene Ostapets <eostapets на gmail.com>:

> Мы говорим об одном флешридере или о разных usb флешкартах?

У меня: USB PhotoCamera и USB FlashDisk. Никаких флешридеров не
используется. Камера цепдяется через свой шнурок на USB, а флеш-карта
сама по себе втыкается в этот самый USB. При этом у меня всё это
хозяйство живёт в пределах /dev/sda.

У Alexey Morsov, судя по следующему письму: mp3flash player и
transcend flash. И цепляются они у него почему-то на sdb, sdc, etc.
вместо того, чтобы жить в пределах /dev/sdb.

Законный вопрос: в чём разница?

Всего доброго,

Денис.