[Comm] монтирование дисков

Andrey =?iso-8859-1?q?andr3y_=CE=C1_list=2Eru?=
Пн Апр 18 20:41:49 MSD 2005

Здравствуйте.
Не могу нормально настроить монтирование дисков...
Я так понимаю, что по умолчанию в АЛМ 2.4 все работает через subfs...
Все бы ничего, но при монтировании таким образом - русские названия файлов и папок на диске превращаются в вопросы.
Если монтировать mount -t iso9660 -o iocharset=koi8-r,codepage=866 /dev/cdrom /mnt/cdrom все отлично.
Но все же хотелось бы использовать subfs.
Покажите свои секции /etc/fstab с настройками subfs.
Заранее благодарен!!!