[Comm] WinPrinter (Canon LBP810) for Linux (SUMMARY)

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_elan=2Ecom=2Eua?=
Пн Апр 18 13:40:09 MSD 2005

Mike Lykov пишет:

> [...]
Огромное спасибо! Когда-то год назад пытался проделать что-то подобное
но не сложилось

Попробую обязательно. В наличии Canon LBP-810 и LBP-1210, правда первый
на LPT

Дубровский Вячеслав.