[Comm] TLS SSL

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?Pnz=2EStalker_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Апр 18 12:38:51 MSD 2005

Здравствуйте, Alexey.

Вы писали 18 апреля 2005 г., 22:34:30:

> Нет, наверное только -Z

Хм... Мне казалось наоборот, бо в том что я почитал по ссылкам из опеннета, при создании
сертефикатов для лдапа их генерится 2 штуки -один для сервера, второй
для клиента...

 Anton                          mailto:Pnz.Stalker на mail.ru