[Comm] Re: FR 7.0 Home ed. in wine (ALM 2.4) [JT]

Вс Апр 17 12:46:19 MSD 2005

On Sunday 17 April 2005 09:29, Sergey Lizogub wrote:

> 	Я и не знаю, в чем секрет :-/ Установил АЛМ 2.4, запустил из
> домашнего каталога wine (rpm -q выдаёт: wine-20040716-alt1),
> всё скофигурировалось, потом вставил диск, запустил wine
> setup.exe - всё встало. Может быть я что-нибудь не так делал?
:)
Спасибо за инструкцию.
> вводе в самом FR7.0 HE - ничего не запоминается и время от
А консоли при "запоминании регистрации" ничего не пишется? Может
пытается сохранить в несуществующую ветку реестра?
> времени вылазит напоминание. А так - всё работает, только sane
> из него прикрутить не удалось :-(
К сожалению я не понял, функционирует ли вообще twain-интерфейс в
wine. По-моему, не очень.

--
Lav
Виталий Липатов