[Comm] Re: что лучше использовать для p2p ?

Вс Апр 17 02:45:25 MSD 2005

Arioch wrote:
> Kazaa и Shareaza ни азу не родственники!
Упс... перепутал... :) Очень созвучные

> Gnugtella2, E-Donkey 2000, BitTorrent, Direct Connect ++
>
> где найдешь - там и твое
Вот кстати об торренте - в mldonkey он включен... да почти все включены...
А в списках законекченных не числится :( Есть у меня пдозрение что дело
в закрытых портах - не? Потому как для осла я открывал, для гнутеллы
открывал...