Re: [Comm] Re: статические сборки и dietlibc

Сб Апр 16 13:46:50 MSD 2005

On 4/15/05, Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:
> Жень, не ёрничай.  Оно у меня и с обычным "linux" на ура
> работало.
Можно уточнить когда это было?:) Насколько хорошо он рисовал и
реагировал на служебные кнопки типа F1, Shift-F1?
> А термкапы я когда-то тоже хакал, вот.
Угу... Все хакали... Только вот сейчас я без ящика водки не полезу
хакать для deco...

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru