[Comm] Re: Концепция. Ищется file/object manager

Denis Yakimov =?iso-8859-1?q?dnkmv_=CE=C1_nightmail=2Eru?=
Пт Апр 15 23:30:17 MSD 2005

On Fri, 15 Apr 2005 17:01:12 +0300
Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> Угу.  А касательно техсредств -- Вы хотите документооборот на
> десктопе, видимо.

К счастью, не документооборот. А всего-лишь некое навигационное средство.
Что бы я, создатель документа, не заморачивался такими пустяками как "место хранения",
"поиск" и т.д.

Опционально, сопутствующим пароходом, я вижу развитие следующих сервисов как
отправка документа по почте (банально), раздача документа по сети (тоже легко).
Или вот, к примеру, надо иногда дать единовременный (на одну операцию чтения)
доступ к документу для "вон того товарища с воон той машины").
Изредко очень нужна история (напр. diff) или просто история последних
10-30 изменений и операций с документом вообще... (создали, отредактировали тогда-то,
отослали тому-то, распечатали, откатились на версию такую-то).

Самое главное - поиск: по описанию, по содержанию, по дате создания.

И стественно, чтобы это было на десктопе. Все равно там либо полный хаос, либо ничего нет.
Столько места пропадает зря.

Похоже, моя идея так и останется при мне.. Жаль. Наверное придется самому самостоятельно
поломать буйну головушку.

--
С Уважением,
Денис Якимов.