[Comm] Текстовый режим

Vasya Makarov =?iso-8859-1?q?drmoriarty_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Апр 15 14:24:13 MSD 2005

Hi, Nick!

Nick S. Grechukh пишет:

> тема framebuffer console не раскрыта, афтору низачот ;-)

> можно ли собрать vesa-tng модулем или надо патчить ядро?

> для карточек от nvidia нативного драйвера не существует, есть только для riva.
> rivafb не совместим с x.org nvidia (точнее с ядреным модулем nvidia).

> пересборка ядра нужна именно для использования в контексте vga=xxx. можно без
> пересборки: vga=normal и см. /etc/sysconfig/framebuffer

А можно по подробнее про /etc/sysconfig/framebuffer. Я как-то
ковырял его вписал туда savagefb, сделал vga=normal и ничего не
получил. Модуль savagefb загрузился, но fb нет, настоящий
текстовый режим.

ЗЫЖ Я его как раз на предмет 60Гц хотел поправить
--
Regards,
Vasya