[Comm] Re: [OFF] [OLD-GAMES] Re: [JT] Ur-Quan Masters

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Чт Апр 14 14:29:32 MSD 2005

Nick S. Grechukh пишет:

> был такой скроллер myth, в свое время поразивший музыкой на заставке _очень_
> качественной (потом выяснил что это Saint Preux/Amours Meteores) - на

Которая там кжается в STM лежала? С рыцарем бредущим снизу вверх?
Эх... я в него еще на УК-НЦ игрался.....

А за название трека - спасибо. Ну и млуьтипликация на заставке подобрана
была к музыке хорошо.

> а еще mach3 - псевдо трехмерный скроллер с озвучкой голосом, на все той же
> пищалке.
А когда на спикере еще и громкость меняли.... Уууу....

Впрочем, вроде даже в Windows 3.00- был драйвер спикера в качестве
звуковой карты.