[Comm] Re: LDAP

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?Pnz=2EStalker_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Апр 14 11:34:59 MSD 2005

Здравствуйте, max.

Вы писали 14 апреля 2005 г., 10:10:16:

> Если сквид можно настроить на использование  атрибута "o", то делай так.
Вроде бы можно. судя по той доке что я читал для связки сквида и
лдапа:
---
external_acl_type ldap_group %LOGIN /usr/local/squid/libexec/squid_ldap_group
 –P –b dc=mydomain,dc=ru /
–f (&(uid=%v)(member=ou=%a,dc=mydomain,dc=ru)) –h 127.0.0.1 –p 389
--
Заменю здесь member на "o"

> Криво будет если это не заработает :)
> Для доступа к почте можно взять "accountStatus".

 Anton                          mailto:Pnz.Stalker на mail.ru