[Comm] вопрос по обновлению ядра

Чт Апр 14 11:20:50 MSD 2005

Mike Lykov wrote:

> тогда лучше 11 раз подумать, прежде чем. Лучше переходить на более новую
> версию, чем есть в М24.
Вы имеете ввиду что сначал на сизиф, а уж потом (будучи на нем) перейти
на 2.6 (то которе сизифовое) ?

> apt-get install
эт понятно... вопрос только в модулях - их же там кучи.. сейчас у меня
пакеты kernel-modules-* все под мое текущее ядро (2.4) -
Если я в synaptic выбираю ядро 2.6 то он никаких модулей за ним не
подцепляет... или я чего-т не понимаю?

Ткните тогда уж куда почитать (про альт специфику особенно) - в архивах
рассылки роюсь но не всегд анахожу что надо (в основном потому чт оне
всегда мне ясно что именно искать)
faq. тоже посещу сегодня.

--
Всего наилучшего,