[Comm] Re: Существует ли софт для рисования на рабочем столе?

Alexander Kuprin =?iso-8859-1?q?ru=5Fclassic_=CE=C1_gts=2Elg=2Eua?=
Чт Апр 14 08:07:57 MSD 2005

On Wednesday 13 April 2005 19:53, Gennadiy Redko wrote:
> Наверное потому что нужно не рисовать , а редактировать поведение и
> вид курсора в Вашем десктопменеджере :)

Тоже идея. Но я такое не встречал, чтобы самостоятельно можно было
менять форму курсора.

p.s. Самое забавное, что пришёл к такой же мысли, ещё не прочитав Ваше
письмо. Вот и не верь после этого в коллективный разум. ;-)

--
WBR, Alexander Kuprin