[Comm] задания по лабораторным

Igor V.Marenkov aka some_x =?iso-8859-1?q?some=5Fx_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Ср Апр 13 22:17:07 MSD 2005

Genix wrote:

> Задание первой лаб. работы: принимать активное участие в тестировании
> бета-версии нового дистрибутива. Отчет сдавать в письменном виде по
> адресу http://bugzilla.altlinux.org/

Задание, выполнено, товарищ командир. Дистр скачан и установлен багов не
выявлено. Есть замечания к эргономике инсталера.

> Задание второй работы: влиться в команду разработчиков, помочь
> исправить открытые в багзиле ошибки, помочь собрать "заброшенные" пакеты.

гхм если я стану рапзработчиком это будет началом конца альтлинуха, я ж
идиот(хотя бы по письму видно) :-)

> Задание третье (дополнительно): посильно помогать другим пользователям
> в этой и соседних рассылках.

Да собсно, стараюсь.

> Неправда ваша

Это выражение ошибочно с точки зрения русского языка и как следствие не
несёт информации.