[Comm] ADS, DNS и iptables

Ср Апр 13 20:41:05 MSD 2005

> А как связаны между собой эти два сервера?

Они в одной локальной сети ***.***.***.0/255.255.255.0

> ADS стоит за linux?

В каком смысле "за"? Он в той же локальной сети, за шлюзом, если я
правильно понял..

> Может дело все из-за SNAT? Linux представляется для DNS сервером из
> другой сети, а DNS не разрешает резолвиться машинам из другой сети?

Не думаю, что шлюз на линуксе для windows-сервера кажется каким-то
другим.. С чего бы это? Я даже грешил на "os level" какой-нибудь... но не
знаю, применяется ли этот параметр где-нибудь еще, кроме samba (которой на
шлюзе нет)?
Для уточнения к содержимому iptables - eth0 - внешний сет. интерфейс, eth1
смотрит в локалку..

--
С уважением, Владимир Гусев