[Comm] задания по лабораторным

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Ср Апр 13 18:35:50 MSD 2005

Igor V.Marenkov aka some_x wrote:
> Здравствуйте
> Пришлите пожалуйста задания по 1-ой и второй лабораторной.

Задание первой лаб. работы: принимать активное участие в тестировании
бета-версии нового дистрибутива. Отчет сдавать в письменном виде по
адресу http://bugzilla.altlinux.org/
Задание второй работы: влиться в команду разработчиков, помочь исправить
открытые в багзиле ошибки, помочь собрать "заброшенные" пакеты.
Задание третье (дополнительно): посильно помогать другим пользователям в
этой и соседних рассылках.

Неправда ваша

--
У каждого в башке свои тараканы...