[Comm] ALM24 and sound and video

Ср Апр 13 13:34:58 MSD 2005

Mike Lykov wrote:
> faq.altlinux.ru, буквально вчера в этой же рассылке отвечали на подобный
> вопрос.
Хм... я так понимаю что отсутствие звука в xine из той же оперы? :)
Сегодня попробу крутить :D

> поставить кодек.
Это понятно :) Не понятно откуда брать. Вроде тут пробегало что-то с
wmv9, и рекомендовали (как самый простой вариант) выдернуть нужную dll
из винды и скопировать в папку кодеков mplayer
А вообще - как нить перекодировать это в нормальный xvid или ogm :(

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов