[Comm] Alt-Master 2.4 + bind utils

Nizhnik Denis =?iso-8859-1?q?denis_=CE=C1_msmu=2Eru?=
Ср Апр 13 12:09:00 MSD 2005

Hello Nizhnik,

Wednesday, April 13, 2005, 9:58:20 AM, you wrote:

ND> glibc-nss уже устанавливал и ресолв стать работать корректно(см.
ND> предыдущие письма).
ND> Попробовал поставить glibc (полностью) и сделал update_chrooted all -
ND> ничего не изменилось.
ND> Пробовал отследить ошибки в скриптах добавляю "set -x" в начало
ND> скрипта. все выполняется без ошибок, но при этом файлы не
ND> синхронизируются.

Заметил, что если выполнить скрипт вручную(/etc/chroot.d/resolf.conf), т.е. последовательно
запускать команды написанные в нем, то конфиг апдейтится корректно.
Также заметил, что если в анчале скрипта убрать "-e" , то он корректно
работает!!!
Щас разбираюсь для чего там прописана "-e".

--
Best regards,
 Nizhnik