[Comm] статические сборки и dietlibc

Vasya Makarov =?iso-8859-1?q?drmoriarty_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Апр 13 09:40:05 MSD 2005

Hi, All!

Возникло у меня как-то желание затолкать на спасательную дискету
какого-нибудь командира. Взял я в руки dietlibc-0.27-alt1 и
парюсь с ним уже неделю.

Некоторые программы (типа mc) с ним не компилируются: возникают
ошибки типа структура такая-то имеет incomlete type (ЕМНИП)
В диете действительно некоторые типы отличаются от стандартных.

А другие программы (например jkl-0.8.0) компилируются, но не
линкуются; вылазят unresolved symbols, хотя вроде все нужные
библиотеки наличествуют.

Непонятно, то ли диет глючит, то ли софт не подходящий, то ли
/dev/hands хотплагом не поднимаются :)

А может такие задачи как по другому решаются?
--
Regards,
Vasya