[Comm] Существует ли софт для рисования на рабочем столе?

Alexander Kuprin =?iso-8859-1?q?ru=5Fclassic_=CE=C1_gts=2Elg=2Eua?=
Ср Апр 13 00:32:02 MSD 2005

Добрый вечер.

Может ли кто-нибудь сказать, существует ли сабж в природе? В принципе
что надо -- есть у меня класс X-терминалов. Научился я раздавать
изображение с рабочего стола преподавателя на рабочие столы студентов,
но иногда что-то рассказывая и показывая, хотелось бы вместо слов
"посмотрите в левый верхний угол" просто обвести каким-нибудь цветом
или подчеркнуть. В общем не помешала бы обыкновенная кисть. Но что-то
не припомню я такого. Может мимо кого-нибудь пробегала ссылка или
информация о подобном проекте?

--
WBR, Alexander Kuprin