[Comm] Rambler Аудио & ALJ 2.3

Vinogradov Anton =?iso-8859-1?q?arc13_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Апр 12 17:46:27 MSD 2005

27.02.05 в 09:37 Vinogradov Anton в своём письме писал(а):

> Просил - глухо :(
>
> Эта проблема не только в Rambler Аудио
> не воспроизводится звук по ссылке
> Нужен плагин для браузера, чтобы эта ссылка в плейер передавалась
> Хотелось бы плагин для того, что уже есть в ALJ 2.3
>
> А вот, что говорит Rambler:
> "Извините, но к сожалению Вы не сможете сейчас прослушать данный
> материал в Вашем браузере
>
> Для прослушивания этого материала вам необходимо установить плейер."

Нашел решение.
Оказывается в пакете с Кофеин'ом есть плагин
для нет/моз подобных браузеров, который передает
url плейеру
И все работает. ;)

Однако вопрос:
1. Как сделать так, чтобы кофеин не вываливался  целиком,
а встраивался в странничку или запускался в фоне?
2. Есть ли плагин, который передает это xine или еще чему
более акуратному (чтоб вел себя как WMP)?

ps: WMP -  единственное, что у меня с этим работало,
исключая Кофеин.

--
Anton (ALJ 2.3, i686)