[Comm] imap share folder

Маркелов Александр =?iso-8859-1?q?ml_=CE=C1_13=2Enet=2Eru?=
Вт Апр 12 14:51:17 MSD 2005

Alexey Morsov пишет:

> в sasldb2 прописал как spam на sharefolder, на imap-е создал ящик user.spam
> А как же конектится к нему?

на сколько я знаю, надо делать немного другим способом...
Приблизительно так:
# cyradm --user cyrus localhost
IMAP Password: *****
localhost> cm Shared
localhost> cm Shared.Lists
localhost> cm Shared.Lists.ispman-users    <--- creating a few mailboxes
localhost> sam Shared.Lists user_example_com lrswipcda
localhost> sam Shared.Lists.ispman-users user_example_com lrswipcda
localhost> sam Shared anyone none <-- prevent everyone else from seeing
the group
localhost> sam Shared.Lists anyone none <-- prevent everyone else from
seeing the group

А отправлять на этот ящик приблизительно так:
mail +shared.lists.ispman-users на example.com

а если это кого нибудь пугает, то можно в recipient_canonical_maps
прописать приблизительно следующие:
isp на example.con +shared.lists.ispman-users на example.com

Только вот у меня вопрос... а sa-learn умеет по cyrus маилбоксу шариться
  ???