[Comm] Re: дорога в Сизиф

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вт Апр 12 13:02:17 MSD 2005

Alexey Morsov пишет:
> Комп новый - ставить буду ALTM24 - и переползать на сизиф (сколько там

Ставил я тоже ALM24 с первого CD - других не было.

Потом запустил на выходных синаптик, разрешил в нем Сизиф, сделал
Полцчить Сведения, Сделал Обновить и поехало.
Выкачал за выходные 700 мегов и поставил.

Правда руками, кажется, пришлось менять XFree86 на X.org
даеще мышиный драйвер убившийся восстанавливать.

Но стращного почти не было.
А само-определяющиеся USB Flash и мышки-клавы после когда-тошних
траханий с ALM2.2 выхвали дикий восторг.
А насчет ALM2.4... даже не знаю, я на него меньше недели смотрел :-)