[Comm] imap share folder

Вт Апр 12 12:58:41 MSD 2005

Как лучше сделать Imap share folder для всех пользователей mail сервера,
но при этом это должен быть просто imap ящик - без возможности писать с
него или получать на него почту извне...
Хочу сделать spam ящик - куда прорвавшийся спам юзера смогу
перекладывать в своих почтовых клиентах для последующего его "изучения"
ассасином?

Пока сделал просто ящик и запртеил прием на него от всех кроме моих
сетей и авторизованных тофарищей :)

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов