[Comm] broken partition table --> repair ext2fs

Denis G. Samsonenko =?iso-8859-1?q?earthsea_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Вс Апр 10 09:05:56 MSD 2005

Hi!

Vitaly Lipatov пишет:
> Можно подробнее? Вы имеете в виду, что она не работает в
> rescue-mode? Или не работает вообще в Мастере?

Я писал несколькими постами выше, что testdisk в rescue-mode при запуске
требует libdal-0.3.so.0, которой ни в /lib, ни в /usr/lib нет.

Как обстоят дела в самом Мастере я не знаю в виду отсутсявия (по
известным причинам) в текущий момент этого самого Мастера на моём
винчестере.

--
Всего доброго,

Денис.