[Comm] Re: дорога в Сизиф

Пн Апр 11 19:28:37 MSD 2005

Michael Shigorin wrote:

> На отдельном разделе, бэкапя /var/cache/apt по мере натягивания
> барахлишка.  Если понравится -- или поставить загрузку с этого
> раздела по умолчанию, или с учётом полученных шишек делать
> dist-upgrade рабочей системы (сделав бэкап /etc и `rpm -qa` и
> подсунув копию /var/cache/apt с сизифового раздела на
> оперируемый).
Че та я сегодня... не понятливый... что на отдельном разделе?
/var/cache/apt ? хм... или сизиф на отдельный раздел? ничего не понял
(сорри - но с сизифами и ЯДРАМИ дела никогда не имел - пользовал чего
дали в коробке + накаты чего не хватает ручками)

> Hint: apt-get умеет --download-only, что можно оставить на ночь.
Хм..... а если на это две ночи, три... он качает аки wget ?

> PS: не забудьте по свежим впечатлениям нарисовать статью на
> wiki.sisyphus.ru :)
коли только жив я буду, на сизиф переползу.. вот тогда и поделюсь :D

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов