[Comm] [JT] Re: Новые проблемы со звуком

Пн Апр 11 18:18:24 MSD 2005

Michael Shigorin пишет:

> Не-а.  Он подгрузкой занимался.

Может, заодно и выгрузкой тоже? Кстати, сейчас в списке процессов я его
не вижу (ядро 2.4.26). Кто же теперь модули за него грузит? И к чему бы
в списке модулей слово "(autoclean)"? Кстати, я как-то обращал внимание
(уже на 2.4.2х ядре), что неиспользуемые модули могут исчезать из списка
загруженных.