[Comm] Re: broken partition table :((

Denis G. Samsonenko =?iso-8859-1?q?earthsea_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Пн Апр 11 12:35:26 MSD 2005

Hi!

Цитирую Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua>:

> В простом случае, наверное, проще, в моём не прокатил.
> Т.е. вообще.  А с gpart выкарабкаться получилось.
>
> Ощущения -- как от lilo vs grub, первое -- простое как двери для
> обычного администратора (tm), второе -- более замороченное, но
> как раз в нерадостном случае больше шансов выкарабкаться.

К сожалению, на машине боле-менее работоспособное осталось только
Win98se. Ещё могу грузиться в rescue моде с DVD ALM2.4. Там вроде
есть testdisk, но при запуске он ругается на отсутствие
libdal-0.3.so.0.

Мне главное последние 3 раздела восстановить. А вот / и /boot  походу
попорчены виндой.

Всего доброго,

Денис.