[Comm] Re: Athlon64 and SMP kernel

Sergey Tichotsky =?iso-8859-1?q?sat_=CE=C1_ifz=2Eru?=
Пн Апр 11 12:19:42 MSD 2005

Michael Shigorin wrote ..

> Инсталер должен поставить.  Это только в 2.3 сломато было...

Ну, не знаю... У меня на P4 HT (ASUS P4P800) инсталлер поставил std-up и даже не заикнулся о других возможностях. Пришлось самому переставлять, что впрочем, несложно. А вообще-то на указанную конфигурацию ALM 2.4 вставать отказывался (вис наглухо после перезагрузки из-за конфликта где-то в Enchanced USB), до тех пор пока я не прошил BIOS. Так что советую начинать с этого...

С уважаением, Сергей.