[Comm] Athlon64 and SMP kernel

Вс Апр 10 19:33:00 MSD 2005

Michael Shigorin wrote:
> Не знаю.  Они вообще хохмачи, как посмотрю -- в секции "CPU" доки
> к P4GE-MX написали что-то вумное типа "а штобы под Linux работал
> HyperThreading(TM), надо ведро собирать компилятором с поддержкой
Хохмачи асус те еще - тут на днях чел знакомый сусе на Athlon64 поставил
на мамке от асус... все зашибись, все работает, только  raid от promise
(который они не ясно зачем поставили хотя виашный в южном мосте лучше)
не работает. Ну чел пишет в асус, типа так и так - нет ли у вас драйвера
для этого promise. А они и отвечают - ссылкой на сайт - где win
драйвера :D Юмористы...

> HyperThreading(TM)".  Вумно, загадочно, непонятно и мимо кассы
> -- на самом-то деле достаточно SMP-ядра, собранного тем же gcc. :)
Так... Пока я еще не поставил linux - а можно при инсталяции это самое
smp ядро сразу выбрать? и как?
(книжки из дистра ALM24 про инсталяцию щаз на руках нет)