[Comm] HDD-Upgrade: /[root] - EXT2 vs ReiserFS

Dmitry Surrentchick =?iso-8859-1?q?grproject_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вс Апр 10 15:19:19 MSD 2005

Здравствуйте.

  Делаю Upgrade-HDD полностью по докам... Только в новом варианте '/',
  т.е. root-директория располагается на другом разделе - ext2 (/hda3). А
  раньше было на reiserfs (hda5).

  Так вот, всё сделанное по FAQ'у работает, система загружается. Всё идёт
  нормально до момента монтирования root-директории.  На этом этапе оно
  лезет в модули ядра за reiser.o... и всё. Kernel panic.

  Когда делал '/sbin/lilo -C /mnt/new/lilo.conf' на второй винт, вписал
  всё, как в доках - новый раздел root=/dev/hda3, загрузчик - само собой,
  раз загрузка идёт, fstab - новый, c rescue-дисков разделы монтируются
  правильно... А при монтировании рута всё равно ищет модуль reiserfs,
  имхо хочет его монтировать в reiser, и кранты. Что такое?

  Полный вывод не могу воспроизвести, но по-моему, так и говорит -
  - ....загрузка модуля reiserfs.o...
  - ...не могу смонтировать dev:03 в reiser...
  - ...Kernel panic.

  :(

*/_С yважением, Dmitry_/*