[Comm] Cool'n'Quiet

Вс Апр 10 12:49:43 MSD 2005

Sharavin Sergey wrote:
> По моему это не зависит от ОС
> ведь включается в BIOS
А что тогда за драйвера и софтинки Cool'n'quite asus поставляет с
материнкой под Win ? Я то тоже думал что это от ОС вообще не зависит...

> Я включил, работает.
> А включать не включать Ваше личное дело.
> Просто процессор меньше греется если не загружен.
Хм... Ну если это не сказывается на скорости работы (по идее не должно)
то вполне пригодится  - скажем ночью комп включен и занимается только
закачакой из инета файлов... больших мегагерцев для этого вроде не нужно :D