Re: [Comm]Вопрос про отключение питания с кнопки на системном блоке

Овечкин Влад =?iso-8859-1?q?test_=CE=C1_rrnn=2Eru?=
Пт Апр 8 16:31:16 MSD 2005

----- Original Message -----
From: "Alexey Borovskoy" <alexey_borovskoy на mail.ru>
To: <community на altlinux.ru>
Sent: Friday, April 08, 2005 10:53 AM
Subject: Re: [Comm]Вопрос про отключение питания с кнопки на системном блоке

 Среда 06 Апрель 2005 22:57 Овечкин Влад
> [...]
>2. Вменяемый блок питания формата ATX
>3. Пакет acpid
>4. Файл /etc/modules Делаем следующее:
>1. Удаляем пакет apmd.
>2. Устанавливаем пакет acpid.
>3. В файл /etc/modules добавляем строчку button. Модуль button будет
>загружатся при старте системы.
>4. Делаем modprobe button
>5. Делаем service acpid start Всё. Можно жать на кнопку Power.
>Как это донастроить: Идем в файл /etc/acpi/events/power и ставим в action
>вместо /sbin/poweroff любой скрипт.
>Например, можно научить машину ругаться на пользователя через колонки.
Спасибо, это ещё подробнее:)

> И ещё - правда, что сейчас, для работы с упсом по ckm-порту > самая лучшая
> утилита - nut?
Угу. Правда есть некоторые БП от APC, которым может помочь только
альтернативный пакет. Не могу вспомнить как называется, но легко ищется на
фрешмите. -- Алексей. GPG key fingerprint 949B BC0E 2C44 7528 4F63 2753 E37A
9E3F 11F3 BDE1
А это очень дельная мысль. Жаль только нет названия моделей...
С уважением,
Овечкин Влад.