[Comm]Вопрос про отключение питания с кнопки на системном блоке

Пт Апр 8 14:45:00 MSD 2005

Mike Lykov wrote:

> скорее уж тогда "для неудобства и лишней работы" ;)
> Или вы так сильно не доверяете маинтейнерам пакетов из дистрибутива ....

То, что удобно для них вовсе не обязательно будет удобным для меня. Буду
дома, пришлю вывод chkconfig --list, а вы пока, если вас не затруднит,
попробуйте описать, почему каждый из сервисов
запускается/останавливается именно на таком-то уровне...