[Comm] Alt Master 2.4 + SATA RAID ICH5R

Nizhnik Denis =?iso-8859-1?q?denis_=CE=C1_msmu=2Eru?=
Пт Апр 8 12:56:54 MSD 2005

Hello Sergey,

> [...]

SV> использующиеся в libata), в результате при загрузке программы установки
SV> возникают сообщения об ошибках.  В stage2 этот модуль должен грузиться
SV> нормально.  Поддержки RAID в модуле ata_piix нет - будут видны отдельные
SV> диски.

SV> Теоретически есть даже модуль для поддержки этого программного RAID -
SV> iswraid, но для реальной работы в режиме RAID1 он не годится, как и все
SV> прочие модули ataraid.  При необходимости использования RAID лучше
SV> отключить функции RAID в BIOS и создавать программный RAID в Linux с
Т.к. линукс делает миррор не дисков, а разделов - создал 5 раздела на
каждом из дисков с типом Линукс Рейд, потом добавил одинаковые раздеды
в каждый свой рейд массив(md0,md1...md3). Также делал в зеркале swap
раздел (md4)(и пробовал делать отдельно 2 своп раздела, без
объединения в массив), но в итоге выдается ошибка mkraid failed. Хотя если делать один раздел на весь
диск - работает корректно(проверял).

SV> У ICH5 есть особенность - режим совместимости с IDE (combined mode), в
SV> котором диски SATA доступны вместо одного из каналов IDE (очевидно, это
SV> сделано для совместимости с ОС, не имеющими драйверов для SATA).
Я выставлю их в режим SATA Only, я так понимаю речь шла о Enhanced
Mode и Combined Mode .
SV> Рекомендуется отключить этот режим в настройках BIOS - помимо очевидной
SV> частичной потери функциональности (недоступности одного из каналов IDE), в
SV> текущих версиях Linux (в ядрах и 2.4, и 2.6) при использовании combined
SV> mode устройства IDE работают только в режиме PIO.

SV> Это в первой стадии?  Мда, неужели туда забыли положить этот модуль...

Да, в первой стадии.
ПРи переходе во вторую стадия, я вручную делал modprobe floppy и потом
манутил дискету, но к сожалению выполнить modprobe aarich.o не
удалось, то ли требуются еще дополнительные параметры, то ли драйвер
только для редхата.

--
Best regards,
 Nizhnik                            mailto:denis на msmu.ru