[Comm] Re: apache + mod_rewrite trouble

Пт Апр 8 12:47:31 MSD 2005

On Fri, Apr 08, 2005 at 11:54:55AM +0400, iLL wrote:
> Хоть я в треде эту его "наводку" и не увидел

А её тут и не было -- всё-таки конфиги с известного рабочего
сервера на публику неохота вот так пачками.  Иной прочитаешь,
обдумаешь и решишь, а иной пока прочитаешь внимательно, так
рабочий день закончится.

> У меня тоже заработало.

Можете составить статью для FAQ и/или для docs.altlinux.ru, если
есть настроение туда заглянуть через годик-два. :)