[Comm] Re: apache & aliases

Denis G. Samsonenko =?iso-8859-1?q?earthsea_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Чт Апр 7 21:19:55 MSD 2005

Hi!

Цитирую Michael Shigorin:

> Кажется, флажки -- R уберите.

Если оставить только L, то тогда выдаётся оошибка 403, а в логах
пишется следующее:

Directory index forbidden by rule: /home/secretary/

Т.е. он подставляе домашний каталог пользователя в системе, а не адрес
сайта этого пользователя (/~secretary).

Но я кажется поборол проблему, поставив вместо R флаг P. Теперь врое
бы всё как я хотел.

Всего доброго,

Денис.