[Comm] mencoder и качество картинки.

Gray_graff =?iso-8859-1?q?gray=2Egraff_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Апр 7 13:56:17 MSD 2005

В сообщении от 7 Апрель 2005 13:36 Paul Shabanov написал(a):

> А можно поподробнее, описать сам процесс скармливания?
> Я вот запускаю dvd-rip
> Затем File -> New project -> закладка Storage ?!
> А дальше что?

1. *Use existing DVD image located in this directory
[полный путь до вобов(с сопутствующими файлами)]
2. Закл Rip Title -> Read DVD table...
3. Закл Clip&zoom -> вот здесь самый гемор (на автомате не
делается и превьюшек нет), главное убрать Fast Resize, и
подобрать Zoom. О Clip'e можно забыть.
А дальше как обычно. Все получается.
И еще в настройках, на всякий, я поставил DVD mount point =
[полный путь до вобов(с сопутствующими файлами)]

--
--Respect--
Элья Гревнев