Re: [Comm] Re: зачем в мастере 2.4 из пакета ulogd выбросили файлы с определением таблиц в postgres

Maxim =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_e-foto=2Eru?=
Чт Апр 7 12:52:08 MSD 2005

Здравствуйте, Michael.

Вы писали 6 апреля 2005 г., 23:34:36:

MS> Можете повесить багу на пакет в Master 2.4, а то и отправить
MS> исправленный/обновлённый в backports/2.4.

пытаюсь, но ведь наши разработчики могут только требовать полного описания бага,
а как пользоваться системой базила и вывод ошибок при заполнении формы сводится
к двум словам, из которых сложно понять, что не так заполнено.

Про тотальный английский, я скромно молчу.

 Maxim                          mailto:max_conf на e-foto.ru