[Comm] Статистика по sqiud

Чт Апр 7 11:00:10 MSD 2005

> Расширяя предыдущее утверждение - mrtg может стоять где угодно,
> главное чтобы по snmp он мог получать входную информацию, а web сервер
> имел доступ к файлам, создаваемы mrtg для показа всего этого
> хозяйства:) Теперь подойдет? :)

Просто web-сервер - это значит Apache, а это уже слишком для моей расшатанной нервной системы..:)
Еще сквид с iptables в дымке тумана, а тут еще это чудо.. и опять с обширнейшим конфигом и комментариями на английском языке.. Надо бы что-то попроще... sarg? действительно, что ли...?
Хотя, если меня подбодрят и скажут, что для этой цели (просматривать картинки mrtg) достаточно на моей локальной машине поднять веб-сервер с почти дефолтными настройками, то я может и решусь..

--
С уважением, Владимир Гусев